Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Двухуровневое решение

Дональд Шоуп и Фернандо Торрес-Гил   Почти каждый может рассказать анекдот об отключении плакатов Дональд Шоуп и Фернандо Торрес-Гил

Почти каждый может рассказать анекдот об отключении плакатов. Одна из моих связана с посещением здания калифорнийского капитолия в Сакраменто. Заметив, что автомобили с плакатами с ограниченными возможностями занимали почти все замерзшие бордюры, окружающие Капитолий, я поговорил с одним из государственных солдат, охранявших въезд на подъездную дорогу. Он наблюдал за каждым прибытием и отъездом в соседние замеренные пространства каждый день. Когда я попросил солдата оценить, сколько плакатов, по его мнению, использовалось незаконно, он ответил: «Все они».

Газеты часто сообщают о злоупотреблении плакатами, например о скандале, который произошел, когда 22 футболиста Университета Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA) обнаружили, что они использовали плакаты для инвалидов при парковке в кампусе; спортсмены получили свои плакаты, подделав подписи врачей для таких состояний, как астма и паралич. UCLA кажется необычным только в большом количестве спортсменов, которые были пойманы, злоупотребляя плакатами с ограниченными возможностями, потому что подобные скандалы разразились в других университетских городках. Злоупотребление плакатами достаточно распространено, чтобы иметь собственный веб-сайт: handicappedfraud.org.

Обеспечение доступности парковок для людей с ограниченными возможностями является важной целью, но обращение с плакатами для инвалидов как с пропусками на бесплатную парковку способствует распространению злоупотреблений со стороны трудоспособных водителей, которые просто хотят парковаться там, где хотят, когда хотят, и ничего не платят. Из-за широко распространенного насилия плакаты для инвалидов не гарантируют инвалидность. Вместо этого они часто сигнализируют о желании парковаться бесплатно и о готовности обмануть систему.

Распространенное Злоупотребление
Частое и вопиющее злоупотребление плакатами с ограниченными возможностями затрудняет поиск удобной парковки водителям с серьезными нарушениями мобильности. Если все бордюры рядом с их пунктами назначения заняты лицами, злоупотребляющими плакатами, водители с серьезными нарушениями мобильности должны парковаться подальше или даже отказаться от своих поездок. Таким образом, сокращение злоупотребления плакатами повысит доступность для водителей с серьезными нарушениями. Цель должна состоять в том, чтобы предоставить удобный доступ водителям с ограниченными физическими возможностями, а не субсидировать каждый автомобиль с отключенным табло.

Правительства штатов поощряют жестокое обращение с плакатами, предписывая, чтобы любой водитель с отключенным плакатом мог парковаться бесплатно в течение неограниченного времени на любом муниципальном уличном счетчике. Водители в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско могут сэкономить до 40 долларов в день, используя отключенный плакат на парковочном счетчике. Высокая денежная стоимость плаката и простота его использования помогают объяснить, почему 2,1 миллиона человек в Калифорнии отключили плакаты.

Злоумышленники не только наносят вред сообществу инвалидов, но также наносят ущерб бизнесу и убивают рабочие места. Исследование, проведенное UCLA в центре Лос-Анджелеса, показало, что автомобили с плакатами-инвалидами паркуются в среднем в семь раз дольше, чем другие автомобили. Таким образом, один нарушитель табло занимает место, которое в противном случае использовалось бы семью платящими парковщиками. Сокращая текучесть, злоумышленники, занимающиеся рекламными плакатами, таким образом крадут парковочные места у клиентов близлежащих предприятий.

Нарушители плакатов также крадут государственные доходы. Исследование UCLA показало, что 44 процента автомобилей, припаркованных в нескольких метрах в центре Лос-Анджелеса, демонстрировали плакаты для инвалидов. Метры на одном блоке стоили 4 доллара в час, но зарабатывали всего 28 долларов в час, потому что машины с плакатами занимали большую часть пространства большую часть дня. Было замечено, что несколько водителей с плакатами-инвалидами перевозили тяжелые грузы между своими автомобилями и соседними предприятиями. Исключением счетчика является приглашение получать и использовать плакаты для личной выгоды.

Поскольку Калифорния требует бесплатной парковки на счетчиках для пользователей плакатов, не компенсируя потерянным доходам города, освобождение от счетчиков является необеспеченным мандатом. Насколько велик этот необеспеченный мандат? Если, например, города теряют доход от метра всего лишь 100 долларов в год за плакат, общая потеря по всему штату составляет 210 миллионов долларов каждый год, потерянный для плакатов. Мало что из этой субсидии приносит пользу водителям с серьезно ослабленной мобильностью. Аудит в Сан-Франциско показал, что в 2013 году город потерял 22,7 миллиона долларов, потому что автомобили с плакатами-инвалидами составляли 20 процентов всего занятого времени на счетчиках на улице.

Равный доступ в соответствии с Законом об американцах-инвалидах должен означать удобную парковку для каждого человека с фундаментальной инвалидностью, а не бесплатную парковку для каждого автомобиля с табло для инвалидов. Из-за широко распространенных злоупотреблений мы не можем предполагать, что каждый водитель с плакатом имеет серьезную физическую инвалидность, которая ухудшает мобильность.

Злоупотребление плакатами не является преступлением без жертв. Если бы все американцы знали степень этого неконтролируемого насилия, большинство было бы возмущено, а остальные могли бы попытаться достать плакат, если у них его еще нет. Нарушители плакатов учатся жить без своих сомнений, но не без своих машин.

Требование, чтобы все держатели плакатов платили в счетчиках, устранило бы финансовый стимул для мошенничества. Тем не менее, некоторые водители имеют инвалидность, которая серьезно ограничивает мобильность, и бесплатная парковка на метрах значительно увеличивает их доступ. Вместо того, чтобы требовать от всех держателей плакатов оплаты в метрах, штаты могут принять двухуровневую реформу, которая разрешает бесплатную парковку в метрах для всех людей с ограниченными возможностями, которые серьезно ограничивают их мобильность.

Двухуровневое решение
Мичиган и Иллинойс приняли двухуровневую систему, которая учитывает разные уровни инвалидности. Водители с ограниченными возможностями, которые серьезно ограничивают мобильность, продолжают парковаться бесплатно на метрах. Водители с менее серьезными нарушениями должны платить в метрах. Принудительное исполнение простое: водители с ограниченными возможностями, которые используют специальный плакат с серьезной инвалидностью, позволяющий бесплатную парковку на метрах, очевидно, нарушают закон, как только выскочат из машины и уйдут.

Предоставление бесплатной парковки только водителям, имеющим серьезные физические недостатки, может устранить бич злоупотребления плакатами и, таким образом, обеспечить удобную парковку для действительно инвалидов. Эта новая политика может быть основана на моделях в Мичигане и Иллинойсе.

Чтобы объяснить двухуровневую реформу, вот ключевое положение закона Иллинойса:
Государственный секретарь. , , выдаст декаль или устройство без метра лицам с ограниченными возможностями, которые. , , не может , , подойти к парковочному счетчику из-за его использования инвалидной коляски или другого устройства для передвижения или пройти более 20 футов из-за ортопедического, неврологического, сердечно-сосудистого или легкого состояния, при котором степень истощения настолько серьезна, что почти полностью затрудняет его умение ходить.

Помимо освобождения водителей с ограниченными возможностями передвижения, закон штата Иллинойс также освобождает от ответственности лиц, которые могут ходить, но не могут управлять счетчиком парковки. Однако многие из тех, кто не может управлять парковочным счетчиком, имеют водителя, который может управлять парковочным счетчиком. Для размещения тех немногих, кто ездит, но не может пользоваться парковочным счетчиком, города могут отказаться от обычных дополнительных сборов за транзакции для оплаты по мобильным телефонам или другим автомобильным устройствам.

Государства могут также предписывать дополнительные меры для обеспечения того, чтобы удобные места счетчиков были доступны для водителей с ограниченной подвижностью. Например, штат может потребовать от городов выделять определенную долю удобных бордюрных пространств только для автомобилей с табло с ограниченной подвижностью, и эти места не будут нуждаться в счетчиках.

Когда Иллинойс принял двухуровневую реформу, мэр Чикаго Рам Эмануэль сказал: «Этот закон касается сохранения бесплатной парковки на улице для автомобилистов с ограниченными возможностями, которые не позволяют им платить за метр». Комиссар мэрии по делам людей с ограниченными возможностями сказал: «Доступность парковки уже давно является проблемой, которую необходимо решать от имени сообщества инвалидов. Высокий уровень злоупотреблений не позволяет людям с ограниченными возможностями выполнять повседневную деятельность, а также ограничивает их полное участие в жизни общества ».

Двухуровневая реформа значительно сократит финансовые стимулы для мошенничества и улучшит жизнь всех, кроме водителей, которые теперь злоупотребляют плакатами с ограниченными возможностями. Если государство отменяет свой мандат на бесплатную парковку в метрах для всех автомобилей с плакатами, тем не менее, любой город может продолжать предлагать бесплатную парковку на своих собственных счетчиках для всех автомобилей с плакатами.

Использование нового дохода
Двухуровневая реформа уменьшит злоупотребления плакатами и повысит доступность для водителей с ограниченными возможностями передвижения, но также потребует оплаты счетчиков от законных владельцев плакатов с менее серьезными нарушениями. Хотя цель реформы состоит в том, чтобы обуздать злоупотребления с использованием табло, увеличение платежей за счетчики может создать впечатление, что города хотят реформирования в основном потому, что им нужны доходы от счетчиков. Чтобы побудить сообщество инвалидов поддержать двухуровневую реформу, штаты могут потребовать от городов выделять новый доход от счетчиков на оплату услуг, которые могут быть полезны для людей с ограниченными возможностями, таких как более безопасные тротуары, съезды и звуковые устройства на пешеходных переходах, чтобы помочь слабовидящих через перекрестки.

Поскольку Калифорния выпустила 2,1 миллиона отключенных плакатов для своих 24 миллионов лицензированных водителей, около 9 процентов всех водителей имеют плакаты. Чтобы улучшить жизнь сообщества людей с ограниченными возможностями после реформирования плакатов, штат может потребовать от городов выделять 10 процентов их общего дохода от счетчиков для увеличения услуг по мобильности для всех людей с ограниченными возможностями. В 2012 году города и округа сообщили о доходах от парковки в размере 410 миллионов долларов. Таким образом, 10-процентная приверженность реформированию плакатов может обеспечить около 41 млн. Долларов в год для мобильных сервисов для инвалидов.

Большая часть доходов от нового счетчика будет поступать не от водителей с ограниченными возможностями, а от расточительных и неконтролируемых субсидий на парковку, которые в настоящее время крадут злоумышленники с плакатами. Исследование в Александрии, штат Вирджиния, показывает, как реформа плакатов может принести большую пользу всему сообществу инвалидов. Сотрудники милиции, которые допрашивали водителей, возвращающихся к автомобилям с плакатами с ограниченными возможностями, обнаружили, что 90 процентов проверенных плакатов использовались незаконно. Таким образом, эти люди, злоупотребляющие плакатами, похитили 90 процентов субсидий на счетчики, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Расходование полной субсидии на коммунальные услуги, которая приносит пользу всем людям с ограниченными возможностями, кажется более справедливым и более эффективным, чем расходование 90 процентов субсидии на бесплатную парковку для лиц, злоупотребляющих плакатами.

Снижение злоупотребления плакатами и повышение доступности для инвалидов
Помимо улучшения доступа для водителей с тяжелыми формами инвалидности и предоставления средств для финансирования новых услуг мобильности, двухуровневое решение будет противодействовать культуре коррупции, которая сложилась вокруг плакатов с парковкой для инвалидов. Государства поощряют это лицензированное мошенничество, делая злоупотребление плакатами легким, прибыльным и редко наказуемым. Поскольку правоприменение является настолько сложным и вероятность получения билета очень мала, даже высокие штрафы не предотвращают злоупотребления.

Это простое двухуровневое решение уменьшит злоупотребления плакатами, повысит доступность для водителей с серьезными нарушениями и обеспечит финансирование дополнительных услуг для всех людей с ограниченными возможностями.

Дональд Шоуп - выдающийся профессор городского планирования в Школе общественных дел Лускина при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и автор книги «Высокая стоимость бесплатной парковки». С ним можно связаться по адресу [email protected].

Фернандо Торрес-Гил - профессор социального обеспечения и государственной политики в Школе по связям с общественностью Лускина при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и бывший помощник министра США по проблемам старения. С ним можно связаться по адресу [email protected].

ТЭЦ-2015-01-Двухуровневое решение

Насколько велик этот необеспеченный мандат?